Рабочие программы по специальности
«Специальное дошкольное образование»
- ОГСЭ
- Основы философии
- Основы возрастной психологии
- История России
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Физическая культура
- ЕН
- Математика
- Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- ОП
- Основы педагогики
- Основы психологии
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
- Медико-биологические основы обучения и воспитания детей
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Безопасность жизнедеятельности
- Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере
- Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми
- Теоретические основы содержания дошкольного образования
- Основы специальной психологии
- Основы логопедии
- Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога
- МДК
- Медико-биологические и социальные основы здоровья
- Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
- Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
- Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
- Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста
- Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
- Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом
- Теоретические основы и методика развития речи у детей
- Теоретические основы и методика математического развития дошкольников
- Детская литература с практикумом по выразительному чтению
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
- Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения
- Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
- ПМ
- Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным интеллектом
- Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
- Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
- Методическое обеспечение образовательного процесса
- Практика
- Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
- Производственная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
- Учебная практика ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
- Производственная практика ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
- Учебная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Производственная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Учебная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
- Производственная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
- Учебная практика ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
- Производственная практика ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
- ГИА
- Программа государственной итоговой аттестации