Образование
Информация о реализуемых образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: уровня образования, кода и наименовании профессии, специальности, направления подготовки; формы обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
39.02.01 Социальная работа. Очная. На базе основного общего образования
Код, шифр |
---|
39.02.01 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Социальная работа |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Социальная работа |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
2 года 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Русский язык, Литература, Математика, Иностранный язык, Информатика, Физика, Химия, Биология, История, Обществознание, География, Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины, Основы философии, История России, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Физическая культура, Основы финансовой грамотности, Безопасность жизнедеятельности, Психология общения, Статистика, Теория и методика социальной работы, Психология социальной работы, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Основы валеологии и социальной медицины, Основы документоведения и делопроизводства в социальной работе, Основы учебно - исследовательской деятельности, Основы педагогики и психологии, Организация социальной работы в Российской Федерации, Социально - правовые и законодательные основы предоставления социальных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам, Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов, Социально - правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Нормативно - правовая основа социальной работы с лицами из групп риска, Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами, Социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов, Технологии социальной работы с семьей и детьми, Социальный патронат различных типов семей и детей, Технологии социальной работы с лицами из групп риска, попавшими в тяжёлую жизненную ситуацию, Социальный патронат лиц из групп риска
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика (Учебно-ознакомительная практика), Учебная практика (Научно-исследовательская работа), Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях), Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика), Производственная практика (Преддипломная практика)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
39.02.01 Социальная работа. Заочная. На базе основного общего образования
Код, шифр |
---|
39.02.01 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Социальная работа |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Социальная работа |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Заочная |
Нормативный срок обучения |
3 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Русский язык, Литература, Математика, Иностранный язык, Информатика, Физика, Химия, Биология, История, Обществознание, География, Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины, Основы философии, История России, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Физическая культура, Основы финансовой грамотности, Безопасность жизнедеятельности, Психология общения, Статистика, Теория и методика социальной работы, Психология социальной работы, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Основы валеологии и социальной медицины, Основы документоведения и делопроизводства в социальной работе, Основы учебно - исследовательской деятельности, Основы педагогики и психологии, Организация социальной работы в Российской Федерации, Социально - правовые и законодательные основы предоставления социальных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам, Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов, Социально - правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Нормативно - правовая основа социальной работы с лицами из групп риска, Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами, Социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов, Технологии социальной работы с семьей и детьми, Социальный патронат различных типов семей и детей, Технологии социальной работы с лицами из групп риска, попавшими в тяжёлую жизненную ситуацию, Социальный патронат лиц из групп риска
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика (Учебно-ознакомительная практика), Учебная практика (Научно-исследовательская работа), Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях), Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика), Производственная практика (Преддипломная практика)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
39.02.01 Социальная работа. Очная. На базе среднего общего образования
Код, шифр |
---|
39.02.01 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Социальная работа |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Социальная работа |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
1 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Русский язык, Литература, Математика, Иностранный язык, Информатика, Физика, Химия, Биология, История, Обществознание, География, Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины, Основы философии, История России, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Физическая культура, Основы финансовой грамотности, Безопасность жизнедеятельности, Психология общения, Статистика, Теория и методика социальной работы, Психология социальной работы, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Основы валеологии и социальной медицины, Основы документоведения и делопроизводства в социальной работе, Основы учебно - исследовательской деятельности, Основы педагогики и психологии, Организация социальной работы в Российской Федерации, Социально - правовые и законодательные основы предоставления социальных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам, Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов, Социально - правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Нормативно - правовая основа социальной работы с лицами из групп риска, Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами, Социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов, Технологии социальной работы с семьей и детьми, Социальный патронат различных типов семей и детей, Технологии социальной работы с лицами из групп риска, попавшими в тяжёлую жизненную ситуацию, Социальный патронат лиц из групп риска
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика (Учебно-ознакомительная практика), Учебная практика (Научно-исследовательская работа), Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях), Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика), Производственная практика (Преддипломная практика)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
39.02.01 Социальная работа. Заочная. На базе среднего общего образования
Код, шифр |
---|
39.02.01 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Социальная работа |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Социальная работа |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Заочная |
Нормативный срок обучения |
2 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Русский язык, Литература, Математика, Иностранный язык, Информатика, Физика, Химия, Биология, История, Обществознание, География, Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины, Основы философии, История России, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Физическая культура, Основы финансовой грамотности, Безопасность жизнедеятельности, Психология общения, Статистика, Теория и методика социальной работы, Психология социальной работы, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Основы валеологии и социальной медицины, Основы документоведения и делопроизводства в социальной работе, Основы учебно - исследовательской деятельности, Основы педагогики и психологии, Организация социальной работы в Российской Федерации, Социально - правовые и законодательные основы предоставления социальных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам, Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов, Социально - правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Нормативно - правовая основа социальной работы с лицами из групп риска, Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами, Социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов, Технологии социальной работы с семьей и детьми, Социальный патронат различных типов семей и детей, Технологии социальной работы с лицами из групп риска, попавшими в тяжёлую жизненную ситуацию, Социальный патронат лиц из групп риска
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика (Учебно-ознакомительная практика), Учебная практика (Научно-исследовательская работа), Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях), Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика), Производственная практика (Преддипломная практика)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.02 Преподавание в начальных классах. Очная. На базе основного общего образования
Код, шифр |
---|
44.02.02 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
3 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Русский язык, Литература, Математика, Иностранный язык, Информатика, Физика, Химия, Биология, История, Обществознание, География, Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины, Индивидуальный проект, Основы философии, Психология общения, История, Иностранный язык, Физическая культура, Русский язык и культура речи, Педагогический менеджмент, Психология личности, Математика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Педагогика, Психология, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Безопасность жизнедеятельности, Психология семьи, Практикум по детской патопсихологии, Педагогика и психология начальной школы, Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Педагогическая конфликтология, Теоретические основы организации обучения в начальных классах, Русский язык с методикой преподавания, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Естествознание с методикой преподавания, Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом, Теория и методика физического воспитания с практикумом, Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, Практикум по каллиграфии, Основы религиозной культуры и светской этики с методикой преподавания, Основы организации внеурочной работы (с указанием области деятельности), Теоретические и методические основы организации контроля качества образования в начальной школе, Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя, Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика (Учебно-ознакомительная практика), Учебная практика (Научно-исследовательская работа), Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях), Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика), Производственная практика (Преддипломная практика)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.02 Преподавание в начальных классах. Заочная. На базе основного общего образования
Код, шифр |
---|
44.02.02 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Заочная |
Нормативный срок обучения |
4 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Русский язык, Литература, Математика, Иностранный язык, Информатика, Физика, Химия, Биология, История, Обществознание, География, Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины, Индивидуальный проект, Основы философии, Психология общения, История, Иностранный язык, Физическая культура, Русский язык и культура речи, Педагогический менеджмент, Психология личности, Математика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Педагогика, Психология, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Безопасность жизнедеятельности, Психология семьи, Практикум по детской патопсихологии, Педагогика и психология начальной школы, Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Педагогическая конфликтология, Теоретические основы организации обучения в начальных классах, Русский язык с методикой преподавания, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Естествознание с методикой преподавания, Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом, Теория и методика физического воспитания с практикумом, Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, Практикум по каллиграфии, Основы религиозной культуры и светской этики с методикой преподавания, Основы организации внеурочной работы (с указанием области деятельности), Теоретические и методические основы организации контроля качества образования в начальной школе, Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя, Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика (Учебно-ознакомительная практика), Учебная практика (Научно-исследовательская работа), Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях), Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика), Производственная практика (Преддипломная практика)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.02 Преподавание в начальных классах. Очная. На базе среднего общего образования (2022 г.н.)
Код, шифр |
---|
44.02.02 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
2 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Основы философии, Психология общения, История, Иностранный язык, Физическая культура, Русский язык и культура речи, Педагогический менеджмент, Психология личности, Математика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Педагогика, Психология, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Безопасность жизнедеятельности, Психология семьи, Практикум по детской патопсихологии, Педагогика и психология начальной школы, Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Педагогическая конфликтология, Теоретические основы организации обучения в начальных классах, Русский язык с методикой преподавания, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Естествознание с методикой преподавания, Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом, Теория и методика физического воспитания с практикумом, Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, Практикум по каллиграфии, Основы религиозной культуры и светской этики с методикой преподавания, Основы организации внеурочной работы (с указанием области деятельности), Теоретические и методические основы организации контроля качества образования в начальной школе, Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя, Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика ПМ.01Преподавание по программам начального общего образования), Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования, Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников, Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников, Учебная практика ПМ.03 Классное руководство, Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03Классное руководство, Учебная практика ПМ.04 Методические обеспечение образовательного процесса, Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Методические обеспечение образовательного процесса, Производственная практика (преддипломная)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.02 Преподавание в начальных классах. Очная. На базе среднего общего образования (2024 г.н.)
Код, шифр |
---|
44.02.02 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
2 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
История России, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Безопасность жизнедеятельности,Физическая культура, Основы финансовой грамотности, Экологические основы природопользования, Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога, Математика в профессиональной деятельности учителя, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Основы педагогики, Основы психологии, Возрастная психология, Педагогическая психология, Психология общения, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Основы педагогического мастерства, Основы специальной педагогики и психологии, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере, Основы каллиграфии, Теоретические основы организации обучения в начальных классах, Русский язык с методикой преподавания, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Естествознание с методикой преподавания, Обществознание с методикой преподавания, Методика обучения технологии с практикумом, Теория и методика физического воспитания с практикумом, Основы организации внеурочной деятельности, Современные программы и технологии воспитания обучающихся начальных классов, Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя, Теоретические и методические основы преподавания информатики в начальной школе
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика ПМ.01 Проектирование, реализация и анализ процесса обучения в начальном общем образовании, Производственная практика ПМ.01 Проектирование, реализация и анализ процесса обучения в начальном общем образовании), Учебная практика ПМ.02 Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся, Производственная практика ( ПМ.02 Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся), Учебная практика ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство, Производственная практика ПМ. 03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство), Учебная практика ПМ.04 Преподавание информатики в начальной школе, Производственная практика ПМ.04 Преподавание информатики в начальной школе, Производственная практика (преддипломная)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.02 Преподавание в начальных классах. Заочная. На базе среднего общего образования (2021 г.н.)
Код, шифр |
---|
44.02.02 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Заочная |
Нормативный срок обучения |
3 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Основы философии, Психология общения, История, Иностранный язык, Физическая культура, Русский язык и культура речи, Педагогический менеджмент, Психология личности, Математика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Педагогика, Психология, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Безопасность жизнедеятельности, Психология семьи, Практикум по детской патопсихологии, Педагогика и психология начальной школы, Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Педагогическая конфликтология, Теоретические основы организации обучения в начальных классах, Русский язык с методикой преподавания, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Естествознание с методикой преподавания, Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом, Теория и методика физического воспитания с практикумом, Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, Практикум по каллиграфии, Основы религиозной культуры и светской этики с методикой преподавания, Основы организации внеурочной работы (с указанием области деятельности), Теоретические и методические основы организации контроля качества образования в начальной школе, Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя, Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования, Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования), Учебная практика ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников, Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников, Учебная практика (Классное руководство), Производственная практика (по профилю специальности) (Классное руководство), Учебная практика ПМ.04 Методические обеспечение образовательного процесса, Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Методические обеспечение образовательного процесса, Производственная практика (преддипломная)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.02 Преподавание в начальных классах. Заочная. На базе среднего общего образования (2024 г.н.)
Код, шифр |
---|
44.02.02 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Заочная |
Нормативный срок обучения |
3 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
История России, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Физическая культура, Основы финансовой грамотности, Безопасность жизнедеятельности, Экологические основы природопользования, Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога, Математика в профессиональной деятельности учителя, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Основы педагогики, Основы психологии, Возрастная психология, Педагогическая психология, Психология общения, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Основы педагогического мастерства, Основы специальной педагогики и психологии, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере, Основы каллиграфии, Теоретические основы организации обучения в начальных классах, Русский язык с методикой преподавания, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Естествознание с методикой преподавания, Обществознание с методикой преподавания, Методика обучения технологии с практикумом, Теория и методика физического воспитания с практикумом, Основы организации внеурочной деятельности, Современные программы и технологии воспитания обучающихся начальных классов, Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя, Теоретические и методические основы преподавания информатики в начальной школе
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика ПМ.01 Проектирование, реализация и анализ процесса обучения в начальном общем образовании, Производственная практика ПМ.01 Проектирование, реализация и анализ процесса обучения в начальном общем образовании, Учебная практика ПМ.02 Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся, Производственная практика ПМ.02 Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся, Учебная практика ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство, Производственная практика ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство, Учебная практика ПМ.04 Преподавание информатики в начальной школе, Производственная практика ПМ.04 Преподавание информатики в начальной школе, Производственная практика (преддипломная)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.04 Специальное дошкольное образование. Очная. На базе основного общего образования
Код, шифр |
---|
44.02.04 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
3 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Русский язык, Литература, Математика, Иностранный язык, Информатика, Физика, Химия, Биология, История, Обществознание, География, Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины, Индивидуальный проект, Основы философии, Основы возрастной психологии, История России, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Физическая культура, Математика, Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Основы педагогики, Основы психологии, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Медико-биологические основы обучения и воспитания детей, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Безопасность жизнедеятельности, Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере, Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми, Теоретические основы содержания дошкольного образования, Основы специальной психологии, Основы логопедии, Медико-биологические и социальные основы здоровья, Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом, Теоретические основы и методика развития речи у детей, Теоретические основы и методика математического развития дошкольников, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения, Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным интеллектом, Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, Методическое обеспечение образовательного процесса
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика (Учебно-ознакомительная практика), Учебная практика (Научно-исследовательская работа), Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях), Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика), Производственная практика (Преддипломная практика)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.04 Специальное дошкольное образование. Заочная. На базе основного общего образования
Код, шифр |
---|
44.02.04 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Заочная |
Нормативный срок обучения |
4 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Русский язык, Литература, Математика, Иностранный язык, Информатика, Физика, Химия, Биология, История, Обществознание, География, Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины, Индивидуальный проект, Основы философии, Основы возрастной психологии, История России, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Физическая культура, Математика, Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Основы педагогики, Основы психологии, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Медико-биологические основы обучения и воспитания детей, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Безопасность жизнедеятельности, Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере, Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми, Теоретические основы содержания дошкольного образования, Основы специальной психологии, Основы логопедии, Медико-биологические и социальные основы здоровья, Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом, Теоретические основы и методика развития речи у детей, Теоретические основы и методика математического развития дошкольников, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения, Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным интеллектом, Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, Методическое обеспечение образовательного процесса
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика (Учебно-ознакомительная практика), Учебная практика (Научно-исследовательская работа), Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях), Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика), Производственная практика (Преддипломная практика)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.04 Специальное дошкольное образование. Очная. На базе среднего общего образования (2023 г.н.)
Код, шифр |
---|
44.02.04 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
2 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Основы философии, Психология общения, История, Иностранный язык, Физическая культура, Математика, Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Основы общей и дошкольной педагогики, Психология, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Безопасность жизнедеятельности, Основы педагогического мастерства, Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми, Теоретические основы содержания дошкольного образования, Психология семьи, Основы логопедии и практикум по звукопроизношению, Этика и психология делового общения, Медико-биологические и социальные основы здоровья, Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом, Теоретические основы и методика развития речи у детей, Теоретические основы и методика математического развития дошкольников, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения, Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием, Производственная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием, Учебная практика ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Производственная практика ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Учебная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Производственная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Учебная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, Производственная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, Учебная практика ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса, Производственная практика ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса, Производственная практика (Преддипломная практика)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.04 Специальное дошкольное образование. Очная. На базе среднего общего образования (2024 г.н.)
Код, шифр |
---|
44.02.04 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
2 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
История России, Основы финансовой грамотности, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Физическая культура, Безопасность жизнедеятельности, Основы педагогики, Основы психологии, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Руссакий язык и культура профессиональной коммуникации педагога, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Основы возрастной психологии, Основы логопедии, Медико-биологические основы обучения и воспитания детей, Основы специальной психологии,Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Основы философии, Медико-биологические и социальны основы здоровья, Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, Теоретические основы и методика музыкалбного воспитания с практикумом, Теоретические основы и методика развития речи у детей,Теоретические основы и методика математического развития дошкольников, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения, Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием, Производственная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием, Учебная практика ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Производственная практика ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Учебная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Производственная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Учебная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, Производственная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, Учебная практика ПМ.05 Проектирование и реализация воспитательных программ детей дошкольного возраста в группах разной направленности, Производственная практика ПМ.05 Проектирование и реализация воспитательных программ детей дошкольного возраста в группах разной направленности.
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.04 Специальное дошкольное образование. Заочная. На базе среднего общего образования (2023 г.н.)
Код, шифр |
---|
44.02.04 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Заочная |
Нормативный срок обучения |
3 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Основы философии, Психология общения, История, Иностранный язык, Физическая культура, Математика, Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Основы общей и дошкольной педагогики, Психология, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Безопасность жизнедеятельности, Основы педагогического мастерства, Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми, Теоретические основы содержания дошкольного образования, Психология семьи, Основы логопедии и практикум по звукопроизношению, Этика и психология делового общения, Медико-биологические и социальные основы здоровья, Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом, Теоретические основы и методика развития речи у детей, Теоретические основы и методика математического развития дошкольников, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения, Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием, Производственная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием, Учебная практика ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Производственная практика ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Учебная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Производственная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Учебная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, Производственная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, Учебная практика ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса, Производственная практика ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса, Производственная практика (Преддипломная практика)
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
44.02.04 Специальное дошкольное образование. Заочная. На базе среднего общего образования (2024 г.н.)
Код, шифр |
---|
44.02.04 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Заочная |
Нормативный срок обучения |
3 год 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
с 6 декабря 2022 года – бессрочно |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
История России, Основы финансовой грамотности, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Физическая культура, Безопасность жизнедеятельности, Основы педагогики, Основы психологии, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Руссакий язык и культура профессиональной коммуникации педагога, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Основы возрастной психологии, Основы логопедии, Медико-биологические основы обучения и воспитания детей, Основы специальной психологии,Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Основы философии, Медико-биологические и социальны основы здоровья, Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, Теоретические основы и методика музыкалбного воспитания с практикумом, Теоретические основы и методика развития речи у детей,Теоретические основы и методика математического развития дошкольников, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения, Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.
|
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием, Производственная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием, Учебная практика ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Производственная практика ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Учебная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Производственная практика ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Учебная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, Производственная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, Учебная практика ПМ.05 Проектирование и реализация воспитательных программ детей дошкольного возраста в группах разной направленности, Производственная практика ПМ.05 Проектирование и реализация воспитательных программ детей дошкольного возраста в группах разной направленности.
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
Информация о реализуемых образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: уровня образования, кода и наименовании профессии, специальности, направления подготовки; формы обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
39.02.01 Социальная работа. На базе основного общего образования
39.02.01 Социальная работа. На базе среднего общего образования
44.02.04 Специальное дошкольное образование. На базе основного общего образования
44.02.04 Специальное дошкольное образование. На базе среднего общего образования
44.02.02 Преподавание в начальных классах. На базе среднего общего образования
Код, шифр |
---|
44.02.04 |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Преподавание в начальных классах |
Уровень образования |
Среднее профессиональное |
Формы обучения |
Очная, Заочная |
Описание образовательной программы |
Описание образовательной программы в виде электронного документа |
Учебный план |
Календарный учебный график |
Практики, предусмотренные сответствующей образовательной программой |
Подробно
|
Рабочие программы дисциплин |
Подробно
|
Методические рекомендации |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для её осуществления
Код, шифр | Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Наименование научного направления/научной школы | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Начальное образование |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Среднее профессиональное образование | Научная школа «Семейные ценности современной молодежи» | Результаты научной деятельности (НИР, публикации) в соответствии с содержанием образовательной программы получены в рамках НИР: «Семейные ценности современной молодежи», находят отражение в студенческих научно-практических конференциях под руководством преподавателей колледжа: Мельников Д.А., к.п.н., доцент; Трушкова С.В., к.псих.н., доцент; Белякова Т.С., к.п.н., доцент; Саякин В.Ю., к.псих.н., доцент; Шубина И.В., к.п.н., доцент и другие | Основу для осуществления научной деятельности составляют: ГБОУ г. Москвы «Школа № 463 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева»; ГБОУ г. Москвы «Школа №875»; ГБОУ г. Москвы «Школа №222»; ГБОУ г. Москвы «Школа №460 имени дважды Героев Советского Союза А.А. Головачева и С.Ф. Шутова» и другие |
44.02.04 | Специальное дошкольное образование | Специальная педагогика; Специальная психология |
5.3.8. Коррекционная психология и дефектология 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 5.3.7. Возрастная психология 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Среднее профессиональное образование | Направления НИР: «Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья»; «Развитие личности в социуме»; «Развитие способностей и одаренностей детей дошкольного и младшего школьного возраста» | Результаты научной деятельности (НИР, публикации) в соответствии с содержанием образовательной программы получены в рамках НИР: «Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья»; «Развитие личности в социуме»; «Развитие способностей и одаренностей детей дошкольного и младшего школьного возраста», находят отражение в студенческих научно-практических конференциях под руководством преподавателей института: Прокопенко А.Ю., к.п.н.; Пантелеева Л.А., к.п.н., доцент; Строгова Н.А. к.п.н., доцент; Груничева С.И., ст. преподаватель, руководитель Центра дополнительного образования «Я сам» (г. Балашиха) и другие. | Основу для осуществления научной деятельности составляют: ГБУ «Центр комплексной реабилитации инвалидов «Бутово»; ГБУ здравоохранения г. Москвы «Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» дошкольное отделение «Березка»; ГБОУ г. Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева»; ГБОУ г. Москвы «Школа №1374» и т.д. |
39.02.01 | Социальная работа | Социальная работа с различными группами населения | 5.8.7. Методология и технология профессионального образования | Среднее профессиональное образование | Научная школа «Семейные ценности современной молодежи»; «Развитие личности в социуме» | Результаты научной деятельности (НИР, публикации) в соответствии с содержанием образовательной программы получены в рамках НИР: «Семейные ценности современной молодежи»; «Развитие личности в социуме», находят отражение в студенческих научно-практических конференциях под руководством преподавателей колледжа: Саякин В.Ю., к.псих.н.; Трушкова С.В., к.псих.н.; Канапацкий А.Я., д.филос.н., профессор; Кудряшова Е.Л., преподаватель и другие | - |
Информация о трудоустройстве выпускников АНО ПОО «Социально-педагогический колледж» за 2023/2024 учебный год
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
---|---|---|---|---|
39.02.01 | Социальная работа | Специалист по социальной работе | 6 | 4 |
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов | Выпуска не было | Выпуска не было |
44.02.04 | Специальное дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | Выпуска не было | Выпуска не было |